Австрийская школа

Австрийская школа (англ. Austrian school) — научное направление в рамках маржинализма. Особенности австрийской школы: отказ от использования математических методов исследований; акцент на изучение психологических особенностей поведения потребителей; отсутствие интереса к исследованию макроэкономических проблем. Основные представители первого поколения австрийской школы: К. Менгер (основатель), Э.Бём-Баверк, Ф.фон Визер, Ойген фон Филиппович фон Филиппсберг (1858—1917). Ко второму поколению австрийцев относятся: Л.фон Мизес, Й. Шумпетер, Карл Шлезингер (1889—1938), Х. Майер (1879—1955), Р. фон Штригль (1891—1942), Лео Илли (урожденная Зенфельд) (1888—1952). Третье поколение австрийских экономистов включает: Ф. А.фон Хайека, О. Моргенштерна, Ф. Махлупа, Пауля Розенштейн — Родана (1902—1985), Людвига Лахмана (1906—1990), Фридриха Лутца (1901-75), Феликса Кауфмана (1895—1949), Альфреда Шютца (1899—1959).

Материалы, посвященные современному развитию школы, публикуются в журнале Quarterly Journal of Austrian Economics.

Ссылки

Об австрийской школе

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home