Бесконечное путешествие

Бесконечное путешествие
(The Longest Journey)
Разработчик(и) Funcom
Издатель(и) Empire Interactive Entertainment (Великобритания, США)

(Россия)

Дата выпуска 19 апреля 2000
Жанр adventure (квест)
Платформа PC/Windows
Системные
требования
PC: Pentium II 266, Windows 98, 64 Мб ОЗУ, аппаратное обеспечение, совместимое с Direct3D 6
Следующая игра
в серии
Dreamfall

Бесконечное путешествие (The Longest Journey)компьютерная игра в жанре аdventure (квест), вышедшая 19 апреля 2000 года и получившая многочисленные награды за лучший геймплей и атмосферу от различных игровых изданий. Разработчики игры, норвежская студия Funcom, под руководством Рагнара Торнквиста создали обширный игровой мир и населили его огромным количеством запоминающихся персонажей, чья озвучка была неоднократно признана одним из сильнейших аспектов игры. Учитывая медленное угасание жанра квестов в конце 90-х годов, TLJ стал прорывом и, по мнению многих, «реаниматором жанра», став в глазах игроков в один ряд с ранними квестами от LucasArts и Sierra.

Несмотря на то, что в 2000-м году игра была переведена на десять европейских языков, права на русскую локализацию были официально приобретены только в 2006-м, в преддверии сиквела — вышедшей 21 апреля 2006 года игры Dreamfall. Переводом игры в данный момент занимается фирма snowball.ru, а правами на распространение ее в России и странах СНГ владеет компания .

Название

Название статьи совпадает с названием самой игры в официальной русской локализации от 1C, однако фактически оно не точно, так как прилагательное «longest» в английском языке означает не «бесконечный», а «длиннейший» или «самый длинный». Кроме того, особый смысловой оттенок названию придает и определенный артикль «the», аналогов которому в русском языке просто нет. Данная ремарка необходима потому, что, несмотря на тот факт, что игра разрабатывалась в Норвегии и вышла одновременно на десяти европейских языках, создатели признали английскую версию «официальной», то есть наиболее соответствующей их видению игры.

Судя по всему, смысл названия был изменен переводчиками для благозвучия, хоть и идет в разрез с сюжетом самой игры.

Сюжет

2219-й год, выдержанный в лучших традициях киберпанка мегаполис Нью-Порт где-то на территории Соединенных Штатов Америки. На первый взгляд совершенно обычная девушка по имени Эйприл Райан (April Ryan), сразу после совершеннолетия сбежавшая из родного дома в ближайший большой город, готовится к поступлению в крупную академию искусств. Все было бы довольно буднично, если бы не сны, терзающие молодую художницу каждую ночь — в них она видит странные миры, населенные еще более странными существами, настолько реальными, что зачастую она просыпается с криком по ночам, пугая соседей и друзей.

В одно прекрасное утро с Эйприл заговаривает Кортез, местный чудак без определенного рода деятельности, которого некоторые считают сумасшедшим, а некоторые — гением. По его словам, все сны Эйприл — такая же реальность, как и все, что она видит наяву, хотя девушка и отказывается в это верить. По крайней мере, до тех пор, пока и то, что она видит наяву, не становится похожим на ее сны…

Постепенно выясняя все больше и больше подробностей о себе и окружающем ее мире, Эйприл погружается все глубже в параллельную вселенную, где властвуют законы магии (вернее сказать, где не властвуют законы науки и логики), одно за другим открывает древние пророчества и тайны, проникает с саму суть мирового Равновесия… Ведь путь, лежащий перед ней, — самый долгий из всех возможных.

Внешние ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home