BMW E34

Содержание

Модели E34

518i

  • 518i (1989–1993) M40B18
  • 518i (1993–1996) M43B20

518g

  • 518g Touring (1995–1996)

520i

Годы выпуска Маркировка ДВС Рабочий объём DME Передаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ
09.1987 - 04.1990 M20 B20 6 KA 1991 Bosch Motronic 1.3 4.44
01.1989 - 08.1990 M50 B20 6 S1 1991 Bosch Motronic 3.1 механика: 4.27 по 01.1991
05.1990 - 09.1992 M50 B20 6 S1 1991 Bosch Motronic 3.1.2 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1991 - 09.1992 M50 B20 6 S2 Vanos 1991 Bosch Motronic 3.3.1 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 - 01.1996 M50 B20 6 S2 Vanos 1991 Bosch Motronic 3.3.2 автомат: 4.46
механика: 3.46
09.1991 - 09.1992 M50 B20 6 S2 Vanos 1991 Siemens MS 40.0 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 - 01.1996 M50 B20 6 S2 Vanos 1991 Siemens MS 40.1 автомат: 4.46
механика: 3.46

525i, 525ix

  • 525i (1988–1991) M20B25
  • 525i (1990–1995) M50B25
  • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i, 535i, 540i

  • 530i (1994–1995) M60B30
  • 535i (1988–1992) M30B35
  • 540i (1993–1995) M60B40

Общее

Характеристики модели

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота, противотуманные фары под бампером (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм). Автомобили нового семейства стали вехой в истории фирмы: великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) но качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии.

Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя: панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки.

Отличная обзорность, в меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений слегка поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого аккуратно размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объемом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена - 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.


История выпуска

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства "пятерок" полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она стала еще более "активнобезопасна", чем ее заднеприводные сородичи: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением - 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км! А с ноября в автосалонах появились недорогие седаны 518i с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объем багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя - 1450 л.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.


Ссылки

BMW
BMW M
MINI
Rolls-Royce
Двигатели
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время
Тип Серия 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компакт 1 Серия LS/700 E87
3 Серия 1602,2002 E21 E30 E36 E46 E90/91/92
Средний 5 Серия 1500,1800,2000 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Представ. 7 Серия E3 E23 E32 E38 E65/E66 F01
Купе 6 Серия 2000CS E9 E24 E63/E64
8 Серия E31
Родстер Z Серия Z1 Z3 Z4
Спортивные   M1 Z8 Z10
Внедорожники X3 E83
X5 E53 E70
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home