Blood

Blood
Разработчик(и) Monolith Productions
Издатель(и) GT Interactive
Дизайнер(ы) Ник Ньюхард
Дата выпуска 1997
Жанр Шутер от первого лица
Платформа PC/DOS
Движок Build
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Рейтинг(и)

ESRB: Mature

Системные
требования
Pentium 75 Мгц, 16 Мб ОЗУ, 80 Мб свободного места на диске, видеоадаптер VGA (256 цветов), DOS 6.2

«Blood» — игра в жанре fps, созданная с использованием технологии Build (ранее примененной при создании культовой игры Duke Nukem 3D) компанией Monolith Productions (издатель игры компания GT Interactive) в 1997 году. Действие игры «Blood» разворачивается в мрачном мире, примерно в 1920—1930х, в США. По сюжету главный герой погибает от рук зловещего религиозного клана, адептом которого он сам являлся долгое время. Но после смерти герою предстоит воскреснуть и разобраться с обидчиками при помощи большого количества достаточно интересного оружия, будь то сельскохозяйственные вилы, осветительная ракетница или кукла Вуду. Игра содержит большое количество окультных символов и предпосылок и в полной мере оправдывает свое кровавое название, так как крови в игре действительно много.

Игровой процесс и графика

Так же, как и в Duke Nukem 3D, трёхмерным в игре является только ландшафт (пол, стены и т.п.), а монстры и другие объекты изображаются спрайтами. Однако обе игры являются более трёхмерными, чем, скажем, DooM, так как позволяют прыгать и смотреть вверх и вниз. Стандартное для современных игр управление, в котором мышка контролирует только повороты героя, а перемещение управляется с клавиатуры, уже реализовано в обеих играх, хотя и не является управлением по умолчанию (в том же DooM такого управления не было).

Большинство оружия имеет альтернативный способ стрельбы. Понятие магазина (и перезарядки) отсутствует, за единственным исключением обреза, для которого игра запоминает, один или два ствола заряжены; перезарядка производится только после выстреливания второго патрона.

Оружие

В игре различаются три типа повреждений: обычные, огневые, духовные. У героя для каждого типа повреждений существует отдельный тип брони.

Каждое оружие имеет отдельный тип патронов (для сравнения, в DooM на шесть видов стрелкового оружия приходится четыре типа патронов).

  1. Вилы — оружие ближнего боя.
  2. Сигнальная ракетница (не путать с обычным для многих шутеров оружием типа РПГ) — примерный аналог пистолета, с той разницей, что попадание ракеты в противника вызывает его возгорание. Альтернативная стрельба поджигает значительную площадь.
  3. Обрез — обычный для многих шутеров двуствольный дробовик. Альтернативная стрельба — стрельба дуплетами, то есть из обоих стволов одновременно.
  4. Автомат Томпсона — знаменитый пятидесятизарядный автомат, ставший неотъемлемым атрибутом американских гангстеров. Альтернативная стрельба — стрельба веером, при которой пули разлетаются по широкой дуге.
  5. Напалмомёт (также «Крематор») — вымышленное оружие, стреляющее горящими шарами напалма, взрывающимися при контакте с целью. Аналог обычных для шутеров ракетных пусковых установок. Альтернативной стрельбы нет.
  6. Семейство разных видов динамита. Обычный динамит можно бросать так, чтобы он взрывался сразу или (альтернативно) через пару секунд. Заряд с дистанционным управлением взрывается нажатием кнопки на пульте. Заряд с датчиком движения взрывается самостоятельно, когда кто-либо проходит на достаточно близком расстоянии.
  7. Аэрозоль — банка спрея, которая в комбинации с зажигалкой даёт импровизированный огнемёт. Альтернативная стрельба — бросание подожжённой банки, которая при взрыве поджигает близко находящиеся цели (в отличие от гранат, которые только повреждают).
  8. Пушка Теслы — вымышленное энергетическое оружие, названное в честь известного физика. Стреляет маленькими сгустками электричества, наносящими точечные удары. Альтернативная стрельба — мощный заряд, который при контакте с целью поражает всё в очень большом радиусе током.
  9. Пиявка — специальный магический посох, отнимающий силы у врага и передающий герою. Замечателен также тем, что может работать без патронов, используя вместо них здоровье героя. А так как удачные попадания одновременно восстанавливают здоровье, то при удачной стрельбе герой не пострадает.
  10. Кукла вуду — ещё одно мистическое оружие, основанное на симпатической магии. Протыкание куклы иголкой приводит к нанесению повреждений противнику; однако, если противника в прицеле нет, то иголка загадочным образом втыкается в палец героя, отнимая единицу жизни. Альтернативная стрельба заключается в совершении над куклой пасса рукой, нанося повреждения на большой площади.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home